переписать жизненные сценарии, установки и родительские программы
у себя и у клиента
РОДИТЕЛЬСКИЕ
ПОСЛАНИЯ
СОСТОИТСЯ
1−2 ноября
уникальная программа
на основе БОдинамичекого анализа Лизабет Марчел
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
БЛОК 1. ПРАВО НА ЖИЗНЬ И СУЩЕСТВОВАНИЕ
БЛОК 2.СТРУКТУРА ПОТРЕБНОСТЕЙ: Право иметь/просить/получать/отказывать
БЛОК 3. СТРУКТУРА АВТОНОМИИ: Право отделяться и выбирать
БЛОК 4. СТРУКТУРА ВОЛИ: право на границы, силу, право хотеть и влиять
БЛОК 5. СТРУКТУРА ЛЮБВИ И СЕКСУАЛЬНОСТИ: Право любить и быть любимым
БЛОК 6. СТРУКТУРА МНЕНИЯ: Право проявляться
БЛОК 7. СТРУКТУРА СОЛИДАРНОСТИ И ПРОЯВЛЕНИЯ СВОИХ ИНТЕРЕСОВ
Теория бодинамического анализа: почему и как это работает

Три позиции развития: норма, гипо-реакция, гипер-реакция
Паттерны структуры существования

Проблематика:
Главный конфликт: «Я есть?» ↔ «Меня нет, я не нужен».
— ощущение ненужности и «невидимости»,
— трудности чувствовать контакт с телом,
— отрыв в ментальность, уход в фантазии,
— страх заявить о своём существовании,
— депрессивные переживания «нет права быть»..


Главный конфликт:
«Я имею право нуждаться?» ↔ «Лучше не просить, всё равно не дадут».

Тема: удовлетворение и признание потребностей.

Ранняя позиция: отчаяние — «мне ничего не дадут», чувство пустоты.

Поздняя позиция: недоверие — «получу, но это небезопасно», отказ просить напрямую.
3. Особенности работы с данными клиентами
4. Жизненные установки данной структуры: негативные и необходимые
5. Какие ресурсы есть? и каких не хватает
6. ПРАКТИКА: наглядно! НЕГАТИВНЫЕ жизненные сценарии: как негативные послания влияют на всю жизнь человека в сфере денег, отношений, успеха, реализации. Как сценарии рождаются в детстве и проносятся через всю нашу жизнь
7. ПРАКТИКА: переписываем родительские сценарии, внедряем новые, позитивные, нужные человеку установки
Главный конфликт:
«Я сам» ↔ «Боюсь, что не справлюсь».

Тема: эмоциональная автономия, самостоятельные действия.

Ранняя позиция (невербальная): молча меняет деятельность, уходит от контакта, ждёт, что поведут.

Поздняя позиция (вербальная): «я сам!» — конкурирует, отрицает помощь, но остаётся зависим
Главный конфликт: «Я имею право хотеть и действовать» ↔ «Если проявлю силу — меня отвергнут или накажут».

Тема: Развитие личной воли, границ и способности влиять на мир, сохраняя контакт.

Ранняя позиция (невербальная): избегает конфликтов, приносит себя в жертву, боится проявить силу.

Поздняя позиция (вербальная): использует силу жёстко, через давление и контроль.
Главный конфликт: «Иметь своё мнение» ↔ «Скрывать или навязывать его».

Тема: право думать и выражать своё мнение.

Ранняя позиция (невербальная): замкнутость — «я промолчу», мнение держит при себе.

Поздняя позиция (вербальная): упрямство — навязывает, спорит, доказывает свою правоту.
Главный конфликт: любовь ↔ сексуальность.

Тема: соединение нежности и телесности.

Ранняя позиция (невербальная): романтическая — любовь без сексуальности, невинный флирт.

Поздняя позиция (вербальная): соблазняющая — сексуальность без любви, использование чар для признания.
Главный конфликт: быть равным ↔ конкурировать.

Тема: баланс «я и группа».

Ранняя позиция (невербальная): равный со всеми — избегает выделяться, держится в тени.

Поздняя позиция (вербальная): старается быть лидером, доказывать превосходство.
1. Основные темы развития данного периода: что в этот момент развивается, что такое остановка развития и как отражается во взрослом возрасте

2. Проблематика во взрослом возрасте:
— трудности проявляться в группе,
— страх сравнения, чувство неполноценности,
— либо растворяется в группе, либо борется за лидерство,
— зависимость от признания «лучший/хуже»,
— сложности в командной работе и построении партнёрских отношений.

3. Особенности работы с данными клиентами
4. Жизненные установки данной структуры: негативные и необходимые
5. Какие ресурсы есть? и каких не хватает
6. ПРАКТИКА: наглядно! НЕГАТИВНЫЕ жизненные сценарии: как негативные послания влияют на всю жизнь человека в сфере денег, отношений, успеха, реализации. Как сценарии рождаются в детстве и проносятся через всю нашу жизнь
7. ПРАКТИКА: переписываем родительские сценарии, внедряем новые, позитивные, нужные человеку установки
ТЕМЫ БЛОКА
1. Основные темы развития данного периода: что в этот момент развивается, что такое остановка развития и как отражается во взрослом возрасте

2. Проблематика во взрослом возрасте:
— трудности отстаивать мнение без споров,
— либо молчит, либо спорит до конца,
— сложности слушать и учитывать чужие аргументы,
— конфликты в переговорах,
— страх быть неправым или осмеянным.

3. Особенности работы с данными клиентами
4. Жизненные установки данной структуры: негативные и необходимые
5. Какие ресурсы есть? и каких не хватает
6. ПРАКТИКА: наглядно! НЕГАТИВНЫЕ жизненные сценарии: как негативные послания влияют на всю жизнь человека в сфере денег, отношений, успеха, реализации. Как сценарии рождаются в детстве и проносятся через всю нашу жизнь
7. ПРАКТИКА: переписываем родительские сценарии, внедряем новые, позитивные, нужные человеку установки
ТЕМЫ БЛОКА
1. Основные темы развития данного периода: что в этот момент развивается, что такое остановка развития и как отражается во взрослом возрасте

2. Проблематика во взрослом возрасте:
— трудности соединять любовь и сексуальность,
— близость либо платоническая, либо игра/соблазн,
— страх настоящей интимности,
— уход в флирт вместо реальных чувств,
— зависимость от признания своей привлекательности.

3. Особенности работы с данными клиентами
4. Жизненные установки данной структуры: негативные и необходимые
5. Какие ресурсы есть? и каких не хватает
6. ПРАКТИКА: наглядно! НЕГАТИВНЫЕ жизненные сценарии: как негативные послания влияют на всю жизнь человека в сфере денег, отношений, успеха, реализации. Как сценарии рождаются в детстве и проносятся через всю нашу жизнь
7. ПРАКТИКА: переписываем родительские сценарии, внедряем новые, позитивные, нужные человеку установки
ТЕМЫ БЛОКА
ТЕМЫ БЛОКА
1. Основные темы развития данного периода: что в этот момент развивается, что такое остановка развития и как отражается во взрослом возрасте:
Формируется право быть в силе, выдерживать напряжение контакта, действовать, не разрушая связь.
Остановка развития — подавление воли («нельзя хотеть»)
или гиперкомпенсация («нужно пробивать любой ценой»).

2. Проблематика во взрослом возрасте:
— Страх конфликтов, подавление гнева, чувство вины за силу;
— Сложности отстаивать себя без агрессии;
— Либо мягкость и пассивность, либо чрезмерный контроль;
— Проблемы с границами, инициативой, уверенностью;
— Телесно: зажимы, ригидность, потеря живости и импульса действия.

3. Особенности работы с данными клиентами
4. Жизненные установки данной структуры: негативные и необходимые
5. Какие ресурсы есть? и каких не хватает
6. ПРАКТИКА: наглядно! НЕГАТИВНЫЕ жизненные сценарии: как негативные послания влияют на всю жизнь человека в сфере денег, отношений, успеха, реализации. Как сценарии рождаются в детстве и проносятся через всю нашу жизнь
7. ПРАКТИКА: переписываем родительские сценарии, внедряем новые, позитивные, нужные человеку установки
1. Основные темы развития данного периода: что в этот момент развивается, что такое остановка развития и как отражается во взрослом возрасте:
– Ребенок учится самостоятельности: «я могу сам», контролю над телом, эмоциями, простыми действиями (кушать, держать ложку, идти).
– Важно: соединение «я есть» + «я в контакте с другими».
– Остановка развития: родители делают за ребёнка, запрещают проявлять эмоции → во взрослом возрасте человек теряет способность быть собой рядом с другими, живет чужими желаниями.
2. Проблематика во взрослом возрасте:
  • трудности с самостоятельностью и ответственностью,
  • либо уход в чрезмерную зависимость, либо в упрямое отрицание помощи,
  • проблемы с тем, чтобы оставаться в контакте без борьбы,
  • сложности в различении собственных желаний от ожиданий других,
  • напряжение между потребностью в поддержке и стремлением «сам справиться».




ТЕМЫ БЛОКА
1. Основные темы развития данного периода: что в этот момент развивается, что такое остановка развития и как отражается во взрослом возрасте

2. Проблематика: зависимое поведение, вес, невозможность брать, получать, наполняться и тд
— спутанность «моё ↔ чужое»,
— стыд за свои потребности,
— трудности с просьбой о помощи,
— уход в зависимость или, наоборот, в отрицание нужд,
— хроническая нехватка, ощущение «дыры» внутри.

3. Особенности работы с данными клиентами
4. Жизненные установки данной структуры: негативные и необходимые
5. Какие ресурсы есть? и каких не хватает
6. ПРАКТИКА: наглядно! НЕГАТИВНЫЕ жизненные сценарии: как негативные послания влияют на всю жизнь человека в сфере денег, отношений, успеха, реализации. Как сценарии рождаются в детстве и проносятся через всю нашу жизнь
7. ПРАКТИКА: переписываем родительские сценарии, внедряем новые, позитивные, нужные человеку установки
ТЕМЫ БЛОКА

ТЕМЫ БЛОКА


1. Жизненные установки - негативные.
Как это отражается во взрослом возрасте
2. Как налаживать контакт с человеком
3. Какие оптимальные жизненые установки
4. ПРАКТИКА: наглядно как негативные послания влияют на всю жизнь человека в сфере денег, отношений, успеха, реализации. Как сценарии рождаются в детсве и проносятся через всю нашу жизнь
5. ПРАКТИКА: переписываем родительские сценарии, внедряем новые, позитивные, нужные человеку установки



ИП: Попутаровская Влада Олеговна

ИНН: 772775581387

ОГРН: 317774600491912
Телефон: +7 969 777 5412

vladahelpme@gmail.com

Instagram: @vladateam
Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям